Как дела, голубчик?..
В последнее время пишу всякие заметки по миру вампиров, их физиологии, социализации среди людей и др.
И понемногу создаю собственную систему.
букафмнога
Общественный строй у вампиров работает как древнегреческие полисы: территория - оходничьи угодья, чаще всего крупные города - поделены между ковенами, самостоятельными общинами вампиров.
Каждый ковен возглавляет Мастер (Мэтр). Если ковен состоит из обращенных через укус и "подобранцев" (как у Лестадо), то Мастер занимается не только улаживанием конфликтов с главами других ковенов, но и воспитанием новообращенных, обучением правилам поведения в обществе людей и вампиров.
Когда Лестадо объяснял все это Йону, тот заметил что очень похоже на демократию. Лоуренс смеется, говорит что не "демо", то есть не народ. В течение нескольких минут вспоминали, как по гречески "вампир" придумали стриксократию, эмпусократию, вриколакратию, но все не то и звучит слишком громоздко.
Потом забили и пошли "пить чай" в салон к тете Жозефине (той самой "женщине Феллини"
.
А я осталась думать, как же оно должно называться.
Луркала-луркала, между делом налуркала такую историю.
Одно из самых ранних сообщений о вриколакосе ("возвращенец" с греческого) принадлежит французскому ботанику Питтону де Тоурнфорту. Будучи на острове Миконосе в 1700 году, он услышал историю об умершем недавно человеке, который разгуливал по городу и досаждал своими появлениями жителям. После того, как провалились попытки успокоить его способами, не требующими эксгумации, на девятый день после похорон тело было выкопано из могилы, из него вынули сердце и сожгли. Но проблемы не исчезли. Однажды приезжий из Албании предположил, что решение проблемы в том, чтобы в могилу воткнуть «христианские» мечи, так как считалось, что острый предмет, воткнутый в могилу не дает вампиру подняться. Албанец доказывал, что если меч будет в форме креста, он не даст дьяволу выйти из тела (многие верили, что тело оживляется дьяволом или злобным духом). Он предложил использовать турецкие мечи. Это не помогло. И, в конце концов, 1 января 1701 года, тело было предано огню.
И моя воображалка заработала!
Представьте себе, жил-был как-то в Греции в одной деревеньке один мерзкий-премерзкий старикашка. Всю свою жизнь он брюзжал, критиковал, докучал односельчанам, приставал ко всем и каждому, вставлял всюду свои пять компеек.
И вот в один прекрасный день помер. Вздохнуло село с облегчением - помер мерзкий старикашка! Правда, для приличия вспомнили пару хороших вещей о покойничке, немного поплакали и с легким сердцем похоронили.
Как бы не так. Мерзкий старикашка и после смерти не желал упокоиваться! По ночам восставал из гроба, кричал соседям непристойности в окна, мазал мелом двери, пугал детей, стукал своей сучковатой палкой целующихся по ночным углам любовников, брюзжал больше прежнего и проклинал все и вся, а на рассвете ложился в гроб и смирненько лежал себе, пока не спавшие всю ночь озлобленные соседи вставали по делам. Пытались упокоить непокорного деда всеми способами - ничто не помогало. наконец решились на крайние меры: на девятый день извлекли тело, вынули из него сердце и сожгли, как делали чтобы упокоивать вриколаков. Ни-фи-га! Неусопший продолжал гомонить по ночам, делая невыносимым сон односельчан. Вместо сердца в разрезанную грудь он нашел и вставил старый ботинок без подошвы, и время от времени швырял его в чье-нибудь окно.
Все село выло от отчаяния, когда в нем неожиданно появился христианский священник из Албании. Похожий на большого сытого кота тот масляными речами убедил, что все дело в том, что жители села - не христиане, а нечисть только христианской веры и боится. Так, обратив всех в христианскую веру и посчитав миссионерское дело на данный момент исполненным, святой отец взялся за упокоение деда христианскими способами.Было испробовано все что только можно, но впустую: экзорцизмы с крестами и святыми водами дед игнорировал, а чеснок жрал да еще и вонял на всю деревню.
А когда его пришпилили в гробу мечом в форме креста так, чтобы не встал - орал во всю глотку матершинные песенки и поносил священника, да так, что слышно было аж в окресностях.
Не выдержали наконец люди - и прибегли к последнему средству. Достали деда из гроба да и сожгли. Люди стояли смотрели на дым, а священник утирал лоб платочком, радуясь, что кончилось это безобразие.
Только вдруг крикнул кто-то из толпы и стали показывать на клуб дыма пальцами и хохотать.
Взглянул священник и аж побагровел: на свежем голубом небе дым от костра, на котором сожгли злополучного деда, явственно сложился в громадный, гордо вздымающийся над деревней известный половой орган...
И понемногу создаю собственную систему.
букафмнога
Общественный строй у вампиров работает как древнегреческие полисы: территория - оходничьи угодья, чаще всего крупные города - поделены между ковенами, самостоятельными общинами вампиров.
Каждый ковен возглавляет Мастер (Мэтр). Если ковен состоит из обращенных через укус и "подобранцев" (как у Лестадо), то Мастер занимается не только улаживанием конфликтов с главами других ковенов, но и воспитанием новообращенных, обучением правилам поведения в обществе людей и вампиров.
Когда Лестадо объяснял все это Йону, тот заметил что очень похоже на демократию. Лоуренс смеется, говорит что не "демо", то есть не народ. В течение нескольких минут вспоминали, как по гречески "вампир" придумали стриксократию, эмпусократию, вриколакратию, но все не то и звучит слишком громоздко.
Потом забили и пошли "пить чай" в салон к тете Жозефине (той самой "женщине Феллини"

А я осталась думать, как же оно должно называться.
Луркала-луркала, между делом налуркала такую историю.
Одно из самых ранних сообщений о вриколакосе ("возвращенец" с греческого) принадлежит французскому ботанику Питтону де Тоурнфорту. Будучи на острове Миконосе в 1700 году, он услышал историю об умершем недавно человеке, который разгуливал по городу и досаждал своими появлениями жителям. После того, как провалились попытки успокоить его способами, не требующими эксгумации, на девятый день после похорон тело было выкопано из могилы, из него вынули сердце и сожгли. Но проблемы не исчезли. Однажды приезжий из Албании предположил, что решение проблемы в том, чтобы в могилу воткнуть «христианские» мечи, так как считалось, что острый предмет, воткнутый в могилу не дает вампиру подняться. Албанец доказывал, что если меч будет в форме креста, он не даст дьяволу выйти из тела (многие верили, что тело оживляется дьяволом или злобным духом). Он предложил использовать турецкие мечи. Это не помогло. И, в конце концов, 1 января 1701 года, тело было предано огню.
И моя воображалка заработала!
Представьте себе, жил-был как-то в Греции в одной деревеньке один мерзкий-премерзкий старикашка. Всю свою жизнь он брюзжал, критиковал, докучал односельчанам, приставал ко всем и каждому, вставлял всюду свои пять компеек.
И вот в один прекрасный день помер. Вздохнуло село с облегчением - помер мерзкий старикашка! Правда, для приличия вспомнили пару хороших вещей о покойничке, немного поплакали и с легким сердцем похоронили.
Как бы не так. Мерзкий старикашка и после смерти не желал упокоиваться! По ночам восставал из гроба, кричал соседям непристойности в окна, мазал мелом двери, пугал детей, стукал своей сучковатой палкой целующихся по ночным углам любовников, брюзжал больше прежнего и проклинал все и вся, а на рассвете ложился в гроб и смирненько лежал себе, пока не спавшие всю ночь озлобленные соседи вставали по делам. Пытались упокоить непокорного деда всеми способами - ничто не помогало. наконец решились на крайние меры: на девятый день извлекли тело, вынули из него сердце и сожгли, как делали чтобы упокоивать вриколаков. Ни-фи-га! Неусопший продолжал гомонить по ночам, делая невыносимым сон односельчан. Вместо сердца в разрезанную грудь он нашел и вставил старый ботинок без подошвы, и время от времени швырял его в чье-нибудь окно.
Все село выло от отчаяния, когда в нем неожиданно появился христианский священник из Албании. Похожий на большого сытого кота тот масляными речами убедил, что все дело в том, что жители села - не христиане, а нечисть только христианской веры и боится. Так, обратив всех в христианскую веру и посчитав миссионерское дело на данный момент исполненным, святой отец взялся за упокоение деда христианскими способами.Было испробовано все что только можно, но впустую: экзорцизмы с крестами и святыми водами дед игнорировал, а чеснок жрал да еще и вонял на всю деревню.
А когда его пришпилили в гробу мечом в форме креста так, чтобы не встал - орал во всю глотку матершинные песенки и поносил священника, да так, что слышно было аж в окресностях.
Не выдержали наконец люди - и прибегли к последнему средству. Достали деда из гроба да и сожгли. Люди стояли смотрели на дым, а священник утирал лоб платочком, радуясь, что кончилось это безобразие.
Только вдруг крикнул кто-то из толпы и стали показывать на клуб дыма пальцами и хохотать.
Взглянул священник и аж побагровел: на свежем голубом небе дым от костра, на котором сожгли злополучного деда, явственно сложился в громадный, гордо вздымающийся над деревней известный половой орган...
@темы: творчество, литература
Прекрасная история вышла!
Сама не нарадуюсь, как это вышло!