16:12

Как дела, голубчик?..
А давайте я расскажу вам историю своей жизни.
Живу я в центре Москвы, снимаем мы с мамой две комнаты в большой четырехкомнатной квартире, бывшей коммунальной. Есть хозяева у двух одних комнат, есть хозяева двух других.
Мы с мамой снимаем комнаты тех самых двух других хозяев, очень хороших людей. Двумя другими владеет другая хозяйка, между нами (и бывшими соседями, которые тоже арендовали те две комнаты) кликуемая Татаркой.
Летом она согнала наших соседей за катастрофическую неуплату комнат и стала их отделывать, громко заявив что она собирается жить в них сама.
Татарка - очень неприятная дама, с овердохуя мелкими страхами, требовательная как пиздец, амбициозная и строящая из себя уж не знаю кого. Это моя личная оценка.
Собаку она не любит - боится, несмотря на то что это лабрадор и самое страшное что сделает - зальет слюнями колени или сжует неблагоразумно оставленное на столе печенье.
Кроме ряда каких-то чисто коммунистических требований вроде освободить ее ящик от какой-то ничейной посуды или полки в кладовке (ну, в принципе, вполне обоснованных, но в нервном состоянии ее голос меня в состояние упрямой рогатой насупленной козы против барина), она заявляет что "от собаки придется избавиться", таким тоном, каким, наверное, помещица требовала от Герасима утопить Муму.
Я ее боюсь, как боюсь всех агрессивных надменных людей типа "вахтерша", хозяек с маленькими истеричными собачками и голосом тональностью в их лай и вообще истеричных людей.
На такие претензии я хочу ей сказать "идите в жопу".
Но это не мудро, так же как трусить перед ней, бояться ее надменного голоса и... Ну, по сути, раскрашивать ее облик чересчур яркими красками.
Пока я сейчас все это написала, меня немного отпустило, но не знаю, может накатит снова.
Просто, по сути, что бы вы ей ответили - максимально вежливо, может, с лестью, но не уступая своей позиции? Я вот понимаю, что, по сути, ничего мы ей не должны, комнаты мы у других хозяев снимаем, шерсть - подметаем, каждый день. Если у нее внезапно вдруг аллергия откроется - разве наша вина? Пусть снова сдает квартиру, остальное же время она где-то жила - вот там пусть и живет.
Немного нервно мне - хотя, не в совке же мы живем!
И хуже было, но люди жили и по сей день still kickin' asses.

Напишите свои какие-нибудь советы? <: |

Думаю, все эти перипетии меня закалят в такую супер-боевую даму как наша препод по худрешению фильма - Нину Николаевну. Люблю сильных и творческих женщин.
И убираться до блеска каждый день буду))

Комментарии
03.12.2013 в 16:20

Сосиптикон
скажи конечно збавимся скоро повезем усыплять вот посоедние недели радуется - и иди куда шла
03.12.2013 в 16:28

Как дела, голубчик?..
Антуан де Сен-Сосисон, ахаха, вот будет здорово что через неделю (а потом через другую, через третью и тд) она услышит очередное "врача не было, денег не хватило, машина сломала везти далеко))" - и так на полгода, пока она сама уже не свыкнется и не будет сюсюкать с ней на кухне)))
03.12.2013 в 16:50

"Я пожрал свои крылья, и теперь мне нечего кушать!"(с)
Вы снимаете у других людей, поэтому такие конфликтные ситуации лучше решать через них или по крайней мере заручится их поддержкой т.е. позвонить, уточнить не против ли они собаки, не вызывает ли собака какого дискомфорта(попутно ввести в курс дела на счет претензий, чтобы потом это вдруг не стало им сюрпризом) и т.д.
Если хозяева ваших комнат к собаке и вам претензий не имеют - женщина идет в жопу. Эта квартира, как бы ей не хотелось, полностью ей не принадлежит.

В разговоре можно так и ответить: Мы поговорили с владельцами комнат, они ничего против собаки не имеют т.к. мы снимаем комнаты у них, их мнение для нас в приоритете. Мы можем максимально сократить ваши встречи с нашей собакой, а так же контакта собаки с вашими вещами и обязуемся соблюдать чистоту. Но пёс никуда не уедет, он наша собственность и живёт в оплачиваемом нами жилье(кроме того, можно упомянуть, что он стоил денег т.к. породистый, даже если это неправда. Вы же не просите её выкинуть какой-нибудь дорогущий диван).
Я понимаю что собака прежде всего друг и член семьи, но для некоторых людей "собственность" прозвучит убедительней этих понятий.

Можно так же сослаться на то, что две мирные дамы с собакой, гораздо лучше толпы разнузданных студентов или непорядочных людей, которые могут и вещи свистнуть.

Я жила в 4х комнатной квартире, где в каждой комнате жил не 1 человек. 1 миролюбивая собака действительно гораздо лучше орущих девчат, к которым приходят друзьяшки в 2 ночи, вечно собачещайся семейной пары с орущим ребенком, антисанитарийного мужика, наглого малолетнего пацаненка, который реально залезал в чужие комнаты и шарил в вещах... очереди в ванну и туалет, срач, ругань... Она может не жила в таком Аду, и пока плохо себе представляет кто может прийти вместо вас и собаки.
03.12.2013 в 17:16

Как дела, голубчик?..
Гермесова Птычка, уау. Ничего себе житье-бытье))
Дык хозяева комнат уже как лет пять в курсе того что у нас собака живет)) кроме того, она с детства обучена не заходить на половину соседей. Единственное исключение - когда никого нет дома может заползти в соседскую комнату и стянуть те же печеньки с видного места, но счас на тех дверях замки и ничего не мешает запирать их.
Мне нравится аргумент про собственность. Это и впрямь весомо.

Спасибо, чувак, ты мне хороший совет дал!
03.12.2013 в 17:30

"Я пожрал свои крылья, и теперь мне нечего кушать!"(с)
Nikke Larsen, да, пожалуйста)
У меня богатый опыт съёма жилья, поэтому я знаю как сложно найти хороших квартиросдатчиков и в то же время нормальных квартиросъемщиков.
И с животными мы жили, правда с кошками(что может даже хуже т.к. коты дрессировке не поддаются почти).
03.12.2013 в 17:39

Комиксопром в массы!
Я таких людей делаю потяжелее :-D
Болт сверху положить на нее, да побольше такой.
03.12.2013 в 17:46

Как дела, голубчик?..
Гермесова Птычка, мы уж просто тут 15 лет как живем. В этой квартире.
Кстати, снимали изначально комнату у татарки. Потом мама на свои деньги оциклевала паркет во всей квартире и коридоре, и татарка попячила нас оттуда и стала сдавать комнату дороже.
читать дальше
Драйк, да просто ссыкотно, мама сейчас уехала в коммандировку на неделю и немного волнуюсь.

НО Я БУДУ КРЕМНЕМ С БОЛТОМ, ТЫСЯЧА ЧЕРТЕЙ
с большим таким болтом
03.12.2013 в 17:59

Комиксопром в массы!
Nikke Larsen, не очкуй, чуви :attr: Не сожрет она тебя, наверное О__о
03.12.2013 в 18:01

Как дела, голубчик?..
Драйк, пдавицца))
Yisss, bro!
03.12.2013 в 19:37

Один учитель у меня - моя принцесса Лень! (с)
Плюсану к Гермесова Птычка. А отвечать "конечно избавимся" лучше не стоит - после постоянных "врача не было" вдруг ей приспичит взять втихаря инициативу в свои руки, считая что вы не будете против? Кто их, таких тёток знает :\
03.12.2013 в 19:45

Как дела, голубчик?..
Дани Адская Лиса, на самом деле мне даже страшно такое вслух ей говорить.
03.12.2013 в 19:50

Один учитель у меня - моя принцесса Лень! (с)
Вот, так что действительно лучше сделать напор на "ценную собственность" - тогда возможно побоится тронуть, боясь порчи её вещей/суда/etc.
03.12.2013 в 20:13

All-England Fence-Leaping Champion (until the accident with the barbed wire)
Полностью согласна с  Гермесова Птычка!

Хотя надо понимать, что плохой сосед может сделать жизнь в квартире неудобоваримой, особенно если это склочная тетка. Я понимаю, что ты стараешься не думать об этом, но не исключай такого варианта.

При том, что я обычно вижу ситуацию с обеих сторон (у нас был жилец, который выкидывал наши вещи без спросу и насверлил во всех стенках какое-то рекордное количество дырок - у него было несколько женщин и почему-то каждая хотела вешать полки на другое место), в данном случае я считаю, ты 100% в своем праве - если собака "одобрена" владельцами твоей половины и не агрессивна, то дальше никаких разговоров быть не может. Другой вопрос, что эта женщина не производит впечатления разумной, логичной или порядочной.
04.12.2013 в 01:37

можно сказать ей, что "вы ведь не желаете, чтобы ваш чудный новый диван/золотое кресло/бриллиантовые запонки стащили воры? у вас есть уникальная возможность спасти свое имущество! собака охранит вашу собственность и вам даже не придется платить за ее содержание, потому что собака не ваша! аминь."
05.12.2013 в 01:42

ох, мы с братом жили в своё время с почти такой же дамой в коммуналке бок о бок. к нашему котэ у неё претензий не было, но вот привычка, пардон, нарочно гадить на пол и затем требовать, чтобы дежурящий эту неделю за ней подтирал... в общем, несмотря на супер-адекватных арендодателей и козырнейшее расположение в самом центре ДС2, сбежали мы оттуда.
я бы, на самом деле, проапеллировал к арендодателям. они ведь, как я понимаю, заинтересованы в ваших деньгах точно так же, как вы - в их комнатах. ну и дичайше плюсуюсь к Дани Адская Лиса - такого типа тётки не погнушаются, зацепившись за слово, собственноручно замочить кого угодно, был бы слабее, лучше врачей и пр. даже не поминать.
ну и держитесь там! всё рано или поздно меняется к лучшему. я вот сейчас снимаю в коммуналке, где только у меня три котэ, а у соседей ещё двое + три пса. и ничего, не так давно заселившиеся новые соседи даже не подозревали недели две, сколько именно тут жывтоных.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail